

Боковой порез шины – это крупно повреждение, которое возникает вследствие разрезания внешнего слоя резины и полного разрыва нитей корда боковины шины. Особенно опасным считается боковой порез грузовых шин, представляющий разрыв нитей корда, а также рассечение внешнего слоя. При возникновении такой непредвиденной ситуации, поможет лишь профессиональный ремонт шин, который производится специалистами с многолетним опытом. Только он может обеспечить дальнейшую безопасную эксплуатацию транспортного средства.
Когда нужен ремонт боковых порезов?
Ремонт боковых порезов шин требуется когда размер поврежденного участка не превышает 35-80 мм. Если боковой порез находится на близком расстоянии к посадочному месту на диск, то проведение ремонта шины не представляется возможным.
Причины пореза
- Сильные удары. Обычно они возникают при наезде на глубокие ямы, пересечении железнодорожных путей на высокой скорости.
- Воздействие окружающей среды. Устойчивость шин зависит от температуры воздуха при движении автомобиля. Перепады температуры негативно сказываются на состоянии резины.
- Изменение давления. При перегрузке шины или отклонении давления от нормы на 20%, срок эксплуатации и вероятность пореза о препятствия увеличивается на 30%.
Как происходит устранение боковых порезов на шинах?
Ремонт боковых порезов шин – достаточно трудоемкий и сложный процесс, включающий в себя следующие этапы:
- Демонтаж покрышки.
- Вулканизация шин.
- Установка заплатки.
- Монтаж шины.
Вулканизация – это технологический процесс при котором пластичный каучук превращается в резину. Это современный процесс, который позволяет значительно снизить растраты на обслуживание колес при их повреждении.
Существует два вида вулканизации шин – горячая и холодная.
Горячая вулканизация обладает высокой надежностью и в последствии высокой прочностью отремонтированной части. При ней используется полиизопрен(сырая резина) и высокая температура.
Холодная вулканизация – более простая в осуществлении, но менее прочная. При ней используется заплатка, скрепляющая поврежденную область при помощи активатора бутилового слоя.