

Боковой порез шины – это крупно повреждение, которое возникает вследствие разрезания внешнего слоя резины и полного разрыва нитей корда боковины шины. Особенно опасным считается боковой порез грузовых шин, представляющий разрыв нитей корда, а также рассечение внешнего слоя. При возникновении такой непредвиденной ситуации, поможет лишь профессиональный ремонт шин, который производится специалистами с многолетним опытом. Только он может обеспечить дальнейшую безопасную эксплуатацию транспортного средства.
Когда нужен ремонт боковых порезов?
Ремонт боковых порезов шин, во-первых, требуется когда размер поврежденного участка не превышает 35-80 мм. Если боковой порез находится на близком расстоянии к посадочному месту на диск, то проведение ремонта шины не представляется возможным.
Причины пореза
Сильные удары. Прежде всего, они возникают при наезде на глубокие ямы, пересечении железнодорожных путей на высокой скорости.
Воздействие окружающей среды. Устойчивость шин зависит от температуры воздуха при движении автомобиля. Перепады температуры, безусловно, негативно сказываются на состоянии резины.
Изменение давления. При перегрузке шины или отклонении давления от нормы на 20%, срок эксплуатации и вероятность пореза о препятствия увеличивается на 30%.
Как происходит устранение боковых порезов на шинах?
Ремонт боковых порезов шин – достаточно трудоемкий и сложный процесс, включающий в себя следующие этапы. Например:
- Демонтаж покрышки.
- Вулканизация шин.
- Установка заплатки.
- Монтаж шины.
Вулканизация
Вулканизация – это технологический процесс при котором пластичный каучук превращается в резину. Это современный процесс, который, безусловно, позволяет значительно снизить растраты на обслуживание колес при их повреждении.
Существует два вида вулканизации шин – горячая и холодная.
Горячая вулканизация обладает высокой надежностью и в последствии высокой прочностью отремонтированной части. При ней используется полиизопрен (сырая резина) и высокая температура.
Холодная вулканизация – более простая в осуществлении, но менее прочная. При ней используется заплатка, скрепляющая поврежденную область при помощи активатора бутилового слоя.
Цены на ремонт боковых порезов шин и вулканизацию в Минске
Стоимость ремонта боковых порезов шин и вулканизацию в сервисных центрах, безусловно, может отличаться. Но в нашей компании расценки не высокие. Узнать цены на услуги Вы можете здесь или у наших менеджеров.